L2top.ru: Рейтинг-каталог серверов Lineage2 Хотите помочь серверу? Голосуйте за наш сервер в рейтинге L2TOP
Голосование поощряется призами! Подробнее в личном кабинете!
КОНТАКТЫ

Правила общения с администрацией


Мы ценим Вас и постараемся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя комфортно на наших серверах. Но Вы должны понимать что мы работаем, стараемся сделать этот проект лучше, и хотим чтобы Вы ценили наше время. В связи с этим были разработаны следующие правила обращения к администрации:

При обращении к GM в игре:

1. В игре все вопросы GM'у Вы должны задавать только через петиции. Запрещено писать в ПМ и в общий чат.

2. Прежде чем писать GM’у убедитесь, что ответа на Ваш вопрос нет ни на форуме, ни на сайте, в первую очередь проверьте раздел FAQ.

2. Не отвлекайте GM’а пустыми разговорами "ни о чем", им не до этого, и за это можно получить постоянный игнор.

3. Никогда не пишите сообщений связанных с попрошайничеством, типа "дай денег" или "заточи пуху", за это можно получить игнор, бан чата или тюрьму.

4. Не надо задавать вопросы типа "что лучше - лук или дагер; некр или тх", "какой щит лучше купить". Решайте это сами. Эти вопросы могут игнорироваться, т.к. для этого есть форумы, базы и т.д.

5. Если GM сразу не отвечает, значит он занят, подождите ответа, либо попробуйте обратиться позже.

6. За оскорбление GM’а есть все шансы получить бан аккаунта вплоть до бана по IP.

При обращении на e-mail, в ПМ, в группе ВКонтакте или из Личного кабинета, помимо вышеперечисленных правил есть следующие:

1. В сообщении обязательно указывайте свой ник в игре и сервер.

2 . Вы чётко и конкретно должны изложить проблему, желательно указывать время, в которое она произошла. Кроме того, добавляете все дополнительные сведения, которые считаете нужными или важными.

3 . Сообщения типа "привет" "ты тут?", "привет, есть разговор", "у меня есть вопрос, могу ли я его задать" будут игнорироваться. Задавайте сразу свой вопрос, излагая все что Вас беспокоит.

4 . Послания, переданные через 3-х лиц, будут игнорироваться. Человек с проблемой должен обратиться сам лично.