L2top.ru: Рейтинг-каталог серверов Lineage2 Хотите помочь серверу? Голосуйте за наш сервер в рейтинге L2TOP
Голосование поощряется призами! Подробности в игре у кота в закладке Vote Shop!
Новые сервера л2, анонсы серверов Lineage 2
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Технические вопросы и вопросы на тему "не могу войти в игру"

1) Апдейтер блокируется антивирусами, что за дела и что делать.


2) Клиент закрывается на вводе логина с паролем через несколько секунд после запуска.


3) Не могу ввести свой аккаунт и пароль. Только цифры пишет, а буквы ни в какую.


4) При входе в игру, ввожу логин и пароль, выбираю сервер, выбираю чара для игры, начинается загрузка, и либо зависает, т.е. больше никакой реакции, либо вылетает с критической ошибкой. Подскажите что делать.


5) При вводе логина и пароля пишет что пароль неверный, но в личный кабинет вхожу нормально. Что делать?


6) При вводе логина и пароля в игре ничего не происходит и не выдает никаких ошибок. Что делать?


7) При входе в игру пишет "Протокол этой версии не может быть испольщзован. Пожалуйста, запустите игру через апдейтер"


8) Пишу логин и свой пароль нажимаю войти в игру, а она пишет: Была обнаружена программа для взлома. Попробуйте зайти в игру отключив её! Что делать, что отключать? Помогите плз!!!.


9) Какие порты должны быть открытыми, чтобы играть на ваших серверах?


10) Почему у меня на других серверах лагов нет, а на вашем просто слайд шоу, хотя у остольных вроде как нормально. Можно ли это как то устранить?


11) Долго не заходил на аккаунт. Сейчас пытаюсь зайти - не пускает. Пишет что не правильный логин или пароль. Что делать?


12) Когда захожу в игру камера вращается по кругу вокруг чара. Ничего не помогает.


13) Не работает/не правильно работает скилл/квест/пет.




1)Что касается блокировки антивирусами нашего автоапдейтера:

В последнее время антивирусы, в том числе и встроенный в Windows, стали блокировать наш автоапдейтер и пытаться его удалить. Это связано с тем, что антивирус не понимает что это за программа и что она закачивает на ваш компьютер. И на всякий случай блокирует его. На самом деле вирусов в нем точно никаких нет. И в случае блокировки вам нужно просто добавить автоапдейтер и клиент игры в разрешенные. Как это сделать описано тут: Добавить папку в разрешенные

2) Еще одна проблема бывает с клиентом. Он закрывается на вводе логина с паролем через несколько секунд после запуска.

У некоторых такие симптомы возникают если установлен драйвер Nvidia GeForce Experience.
Чтобы решить эту проблему в настройках Nvidia GeForce Experience необходимо отключить ВНУТРИИГРОВОЙ ОВЕРЛЕЙ. Тогда наш клиент начнет работать без вылетов. Ну либо можете просто удалить Experience, в любом случае должно помочь.


3) Не могу ввести свой аккаунт и пароль. Только цифры пишет, а буквы ни в какую.

Вы должны изменить раскладку клавиатуры на английскую, т.к. стоит русская или другая какая-то.


4) При входе в игру, ввожу логин и пароль, выбираю сервер, выбираю чара для игры, начинается загрузка, и либо зависает, т.е. больше никакой реакции, либо вылетает с критической ошибкой. Подскажите что делать

Если критическия ошибка заканчивается словами:


<- UpdateWorld <- MainLoop


то скорее всего Ваш чар застрял в какой-то локации. Проблему вы можете решить телепортировав чара в ближайший город из личного кабинета на сайте.

Если не поможет сделайте полную проверку при помощи нашего автоапдейтера и сделайте телепорт еще раз.

Если и это не помогло - напишите заявку Sunrise.ADM. В заявке должно быть указано следующее:
1. Застрял чар
2. Сервер
3. Ник персонажа которым не можете зайти


5) При вводе логина и пароля пишет что пароль неверный, но в личный кабинет вхожу нормально. Что делать?

Тут может быть 3 варианта:

1. Самая распространенная проблема - Вы установили привязку по IP, и он у Вас изменился, либо Вы пытаетесь зайти с другого провайдера. Снять привязку, добавить или изменить IP адреса, к которым был привязан аккаунт, Вы сможете самостоятельно в личном кабинете на сайте.

2. Вы забыли установить наш автоапдейтер или не сделали полной проверки клиента при первом запуске, и пытаетесь зайти на другой, не наш, сервер.

3. Этот вариант происходит обычно после смены пароля в личном кабинете. У нас стоит ограничение на количество символов в пароле. Пароль не может быть больше 8 символов, но возможно Вы думаете что у Вас пароль больше. При входе в личный кабинет система не позволяет ввести больше 8 символов и Вы входите нормально, но при входе в игру зайти естественно не получается. Попробуйте в игре ввести только первые 8 символов пароля.


6) При вводе логина и пароля в игре ничего не происходит и не выдает никаких ошибок. Что делать?

Тут может быть 4 варианта:

1. Завис ваш роутер или сетевая карта. Перезагрузите ваш роутер/компьютер. Помогает в 99% случаев.

2. Вы забыли обновить клиент или не сделали полной проверки клиента при первом запуске, и пытаетесь зайти на не существующий IP. Скачайте наш автоапдейтер, и при первом запуске сделайте полную проверку клиента.

3. У Вас закрыт доступ к порту 2106. Попробуйте отключить фаервол, либо попросите провайдера открыть этот порт.

4. Ваш IP адрес находится в списке блокируемых.


Если Вы уверены, все обновлено, привязка не при чем, и Вы не нарушали правил и бана быть не может - отправьте заявку из личного кабинета, раздел "Задать вопрос". В заявке должны быть указаны следующие данные:

1. При вводе логина с паролем в игру никакой реакции

2. Ваш IP

3. Ваш логин или ник в игре


IP можно узнать тут: http://2ip.ru/


7) При входе в игру пишет "Протокол этой версии не может быть испольщзован. Пожалуйста, запустите игру через апдейтер

В данном случае возможны три варианта:

1. Вы пытаетесь зайти без нашего автоапдейтера. К сожалению напрямую, без автоапдейтера зайти в игру не получится. Это наш способ защиты от ботов и сторонних запрещенных програм.

2. У вас установлен антивирус или фаервол, который определяет наш автоапдейтер как вредоносную программу. Такое бывает из-за того, что автоапдейтер выполняет еще и функцию защитника от взлома игрыю.

Из наиболее известных антивирусов, с которыми не работает наш автоапдейтер могу назвать антивирус Касперского и McAffee.

Отключите антивирус или фаервол и вы сможете зайти в игру.

3. Ваш компьютер находится в бане за серьезные нарушения правил. Это бан по железу, который дается только в самых крайних случаях. Для решения вопроса обратитесь к Sunrise.ADM


8) Пишу логин и свой пароль нажимаю войти в игру, а она пишет: Была обнаружена программа для взлома. Попробуйте зайти в игру отключив её! Что делать, что отключать? Помогите плз!!!

Вы не установили автоапдейтер и не сделали последних обновлений клиента. В последних изменениях уже окончательно решена проблема GameGuard.


9) Какие порты должны быть открытыми, чтобы играть на ваших серверах?

Порты серверов:

Порт 2106 - логин сервер

Порт 7777 - гейм сервер


10) Почему у меня на других серверах лагов нет, а на вашем просто слайд шоу, хотя у остольных вроде как нормально. Можно ли это как то устранить?

Если Вы уверены в своем провайдере и интернет в целом у Вас хороший, то возможно, что от Вашего провайдера проложен плохой канал к нашим серверам. Т.е. на пути от Вашего провайдера к нам есть какая-то проблема, из-за которой снижается скорость передачи данных, от чего и появляются проблемы в игре.

1. Это может быть поломка на узле, и сигнал пустили в обход (иногда и через Европу или США). В данном случае придется ждать пока узел на пути, на котором существует данная проблема, не будет исправлена.

2. Так же бывает, что все узлы работают, но у них слишком маленькая пропускная способность, и при нагрузках (к примеру по вечерам, когда много народу выходит одновременно в интернет) узел просто не справляется и передает сигнал с задержками. Решение этой проблемы боюсь придется ждать долго.

В любом случае у нас один из лучших провайдеров. Если проблемы у нас - мы об этом сразу сообщаем на сайте и в игре. Если сообщений нет - значит с нашими серверами все в порядке, и соответственно ни мы, ни Вы не сможем справиться с данной проблемой, пока ее не решат на пути от Вас к нашим серверам.


11) Долго не заходил на аккаунт. Сейчас пытаюсь зайти - не пускает. Пишет что не правильный логин или пароль. Что делать?

Если Вы долго не заходили на аккаунт - то все чары вместе с аккаунтом удалены, т.к. в октябре 2021 года был вайп всех серверов. В данном случае восстановление чаров не возможно.


12) Когда захожу в игру камера вращается по кругу вокруг чара. Ничего не помогает.

Это бывает из-за джойстика или геймпада. Отключите галочку Джойстик в настройках игры.


13) Не работает/не правильно работает скилл/квест/пет.

По багам игры, неработающим квестам, скиллам и другим ошибкам в самой игре, где нужно править техническую часть - пишите Sunrise.ADM. В заявке должно быть подробное описание о чем идет речь, что именно не работает, а так же очень подробное описание того как должно работать и ссылка на источник информации. Это сильно упростит и ускорит решение данной проблемы.